Содержание |
2024
Началось производство первых в мире автомобильных лобовых стекол, на которые выводятся данные с приборной панели без проектора
14 октября 2024 года южнокорейская компания Hyundai и немецкий производитель оптики Zeiss представили голографические дисплеи для лобовых стекол автомобилей. Технология получила название Holographic HUD. Подробнее здесь
Представлено устройство, превращающее лобовое стекло авто в трехмерный AR-дисплей
В начале июля 2024 года компания Distance Technologies продемонстрировала новый вариант автомобильной информационно-развлекательной системы, превращающей лобовое стекло авто в трехмерный AR-дисплей. В устройстве используется ЖК-панель, которая проецирует прозрачное изображение на лобовое стекло со светоотражающим покрытием. Подробнее здесь.
2019: LG Display стала лидером рынка
На рынке автомобильных дисплеев в 2019 году сменился лидер. Первое место заняла LG Display, свидетельствуют данные аналитической компании IHS Markit.
По оценкам экспертов, в 2019 году выручка LG Display от реализации экранов для транспортных средств достигла $1,6 млрд, что соответствует 20,1% в общем объёме рынка. Компания изготавливает дисплеев для информационно-развлекательных систем, которые устанавливаются на центральной консоли, а также для приборных панелей и мониторов, встраиваемых в сидения водителя и переднего пассажира.
LG Display поставляет экраны для таких производителей, как Daimler, BMW, Hyundai, Kia Motors, Toyota, Honda, Tesla и General Motors. LG Display уделяет автомобильному направлению особое внимание и надеется, что оно будет способствовать увеличению совокупной выручки компании до 2 трлн вон ($1,6 млрд). Южнокорейский производитель намерен сделать акцент на пластиковые дисплеи на органических светодиодах (P-OLED), которые все чаще применяются в автопроме.
Реагируя на растущую востребованность гибких дисплеев в автомобильной промышленности, LG Display в июне 2019 года наладила массовое производство панелей типа P-OLED на своей фабрике E5 в корейском городе Гуми. В дальнейшем компания намерена представить новые передовые виды дисплеев для автомобилей, включая сворачивающиеся и прозрачные экраны.CommuniGate Pro: итоги первого года работы законного правообладателя
Аналитики обратили внимание на укрепление позиций LG Display в сегменте панелей с диагональю от 5 до 10 дюймов, которые все более востребованы со стороны автопроизводителей в связи с внедрением передовых цифровых технологий. В 2019 году поставки автомобильных экранов у LG Display за всё время перевалили за 100 млн штук. Сколько устройств было выпущено только в 2019-м, не уточняется.
Прежде Japan Display не было равных на рынке автомобильных дисплеев. Но в 2019 году доходы компании от продаж такой продукции составили $1,1 млрд или 14,1% в суммарных продажах таких панелей. С учётом указанных аналитиками долей и продаж получается, что объём глобального рынка автомобильных дисплеев в 2019 году достиг примерно $8 млрд.[1]